Вы не авторизованы
фильтр по:
давайте возьмем калькулятор.
 
Сферический конь в вакууме имеет при переходе на 13 уровень 700 млн опыта. Для того, чтобы ему перейти на 15-ый, ему нужно 4700 млн. опыта. Вычитаем, получаем 4000 млн. опыта ему надо было добыть.
 
Если 4000 млн полученного игроком опыта, конвертировать в рунный, по курсу 10% от получаемого, то получим 400 млн. рунного опыта. Так как руны три, а конь сферический, то каждая руна, должна была получить по 133 млн. опыта.
 
калькулируем дальше: 6 млн, руна 25 уровня + 133 млн, что было бы получено за переход с 13 на 15.
 
Как итог, сферический конь в вакууме, на момент выхода на 15ый уровень имел бы руны со 139 млн. опыта. А это у нас руны 41 УРОВНЯ!!!
 
А прибавить к этому, ещё 2-3 апа, пройденные на 15ом у некоторых индивидуумов, то получатся руны 43-44 уровня.
 
Поэтому, для ироков 15+, это все весьма печально.
   [17] i
24.12.2023 01:34
#228502995
Сравнивать персов далеких по опыту нет смысла, ибо они никогда не будут конкурировать.
 
Выложу табличку сравнения реальных персов:
- "взял первый ап 15 с рунами 38"
- только вышел на 14
- когда ввели кач рун, было 7млрд опыта
 
При сравнении персовпримите во внимание, что они все качаются, идут вперед и не встретятся на одной ступени. А у кого-то еще и руны поломаются в пыль.
 
Один уровень рун = 2мф
 
опыт персур персаопыт-1руны-1опыт-2руны-2опыт-3руны-3
300000000014600000025
3350000000146000000251755000031
38000000001420850000323240000033
42000000001434050000334560000035
47000000001550550000366210000037
5000000000156045000037600000025
54500000001575300000382085000032
60000000001593450000383900000034
647000000015108960000395451000036
705000000015128100000407365000038600000025
7700000000151495500004195100000392766450033
83000000001516935000042114900000404766250035
90000000001619245000042138000000417099350038
95000000001620895000043154500000418765850038
1010000000016228750000431743000004210765650039
1085000000016253500000441990500004313265400040
1150000000016274950000442205000004315431850041
1225000000016299700000452452500004417931600042
1315000000016329400000452749500004420931300043
1400000000016357450000463030000004523764350044
1500000000017390450000463360000004627097350044

 
    [15] i
24.12.2023 10:30
#228503007
то есть, чтобы игрок, который сейчас на середине 15 уровня имел руны вровень с игроком, который сейчас только на 13-14 и начинает качаться, он должен вкачать 17ый!. до этого он будет мягко говоря проигрывать догоняющему при прочих равных.
 
при этом, чтобы вкачать 17-ый, надо пройти ещё 2/3 того, что уже прошел. ясно понятно.
    [15] i
24.12.2023 12:11
#228503013
до этого он будет мягко говоря проигрывать догоняющему при прочих равных.

 
В скорости прохождения лаб будет проигрывать? =)
 
   [17] i
24.12.2023 12:22
#228503014
White_Man, ты сравниваешь руны у игроков и показываешь, как это печально.
 
Я предлагаю сравнивать игроков с рунами, где не все так уж и страшно.
 
то есть, чтобы игрок, который сейчас на середине 15 уровня имел руны вровень с игроком, который сейчас только на 13-14 и начинает качаться,

Ты сравниваешь 15 перса и 13? Серьезно?
Когда 13 станет 15, 15 станет 16-17. И ты видишь проблему в том, что у младшего руны будут давать на 10 мф больше?
    [15] i
24.12.2023 12:37
#228503017
Когда 13 станет 15, 15 станет 16-17

не думаю, что это равнозначно. У них и келх и знахарь, а у нас нихрена...как вообще можно взять 16-17 без 100500 доната?) 13й в 4 раза быстрее берет 15й...
    [15] i
24.12.2023 12:39
#228503018

Ты сравниваешь 15 перса и 13? Серьезно?
Когда 13 станет 15, 15 станет 16-17. И ты видишь проблему в том, что у младшего руны будут давать на 10 мф больше?

Я вижу проблему в том, что если я сейчас решу отдохнуть и прекращу на время качаться, то останусь с рунами 33 уровня. А 13-14, имея зверинец и знахарь, быстренько меня догонят при желании. И получим, что у меня руны 33, а у него 41, прт равном уровне персонажа и набранном опыте.
   [13] i
24.12.2023 12:51
#228503019
ОЙ НЕ НОЙТЕ КАК БАБЫ
   [17] i
24.12.2023 13:01
#228503021
Примерный показатель жизни шмотки в проигрышах в бою.
 
  maxdur: 2 104
  maxdur: 3 232
  maxdur: 4 492
  maxdur: 5 515
  maxdur: 6 838
  maxdur: 7 1 262
  maxdur: 8 1 702
  maxdur: 9 1 941
  maxdur: 10 2 395
  maxdur: 11 3 198
  maxdur: 12 3 511
  maxdur: 13 4 229
  maxdur: 14 5 359
  maxdur: 15 6 129
  maxdur: 16 5 920
  maxdur: 17 8 271
  maxdur: 18 7 762
  maxdur: 19 8 759
  maxdur: 20 9 683
  maxdur: 21 10 512
  maxdur: 22 11 860
  maxdur: 23 13 481
  maxdur: 24 13 702
  maxdur: 25 16 167
  maxdur: 26 17 244
  maxdur: 27 17 981
  maxdur: 28 19 079
  maxdur: 29 21 706
  maxdur: 30 21 291

 
Долговечность 17 - это 40% ресурса шмотки с долговечностью 30...
    [15] i
24.12.2023 13:09
#228503022
Ремесленник

кто в лес кто по дрова) ты хоть прочитал что вата написал и надеюсь уловил смысл)))
Ремесленник[17]Инф. о Ремесленник: Не только лишь все смгут прочесть три точки
    [12] i
24.12.2023 16:56
#228503033
Вообще не вижу предмет для спора...раньше руны не качались...а вы качались.
Теперь появилась возможность раскачивать руны, и добавили справедливую возможность раскачиват руны дальше.
 
А БАЗАР о справедливосте забудьте как страшный сон...
    [13] i
25.12.2023 10:34
#228503064
Может нужно добавить дроп рунного опыта в какой-то сложной локе для 15+? Пусть себе фармят паралельно с 13-14лвл. Мне кажется, это поможет прееживающим добрать 1-2 лвл рун "недостающих" потратив на это много времени (как и 13-14 лвл на кач своих)
    [15] i
25.12.2023 15:09
#228503065
спора...раньше руны не качались...а вы качались.
 
Ну то такое.. Давай вспомним как качались раньше. Под 200 релика и без сбросов, и без кэлха и без знахаря.эьо куча времени и денег.
Нынешние 15-16 были лишены рунного опыта кэлха и теперь рунного лощи. Кэлх появился когда основная масса была уже 14,теперь открыта прокачка рун в лоще, таким образом получается что у нынешних 12.+ есть колоссальное преимущество в части рун. Если решили изменить рунную прокачку, считаю что для хай отвело админы должны компенсировать рунный опыт, то есть, добавить его в руны, согласно расчётам, как будто они начали качаться с 12. Левела. Думаю, предоставить расчёт тот же ватман прекрасно сможет. Тогда в части рун всё будут уравнены.
    [12] i
25.12.2023 17:08
#228503066
ранее было возможно раскачать руны только до 25ятого, что все имеющие такое желание так и сделали.
 
Теперь появилась возможность раскачивать их дальше...
 
Посему считаю что все находятся в одинаковых условиях и о компенсации не может идти и речи.
 
данной возможно были лишены только 13ые и 14 левелы, так как в страшной не качались руны.
О чём я и писал....теперь эта проблемма решена.
 
ПыСы: Не справедливости не наблюдаю.
 

С наступающим други!
    [13] i
25.12.2023 17:49
#228503067
Зачем вы цепляетесь к "раньше"??? Раньше много чего было иначе, это не имеет никакого значения. Вы предлагайте адаптацию к "сейчас", а не рассказывайте, как было "раньше"
    [13] i
25.12.2023 17:54
#228503068
адаптация не равно компенсация) В любой игре со временем сложность прокачки снижается, чтобы новым игрокам было проще догнать топов. Если это не для всех очевидно, очень сочувствую, но под ваше искаженное восприятие реальности никто не будет подстраиваться. В то же время, упрощать это хорошо, но и у топов нельзя, просто, отобрать возможность быть равным новеньким. Не вижу решения проще, чем добавить в какую-то локу 15+ рунный опыт (например в Чертоги)
Для использования форума необходимо войти в игру