Вы не авторизованы
Доброго времени суток горожане ОлдБК.
Тема своевременная, касается клановых очков. Начнем с простого, взглянем на новую систему распределения уровней, очков и нынешний налог. Все вроде бы замечательно, и уровень клан должен прямо пропорционально отвечать активности клана, if that makes any sense at all? Далее взглянем на практику и реалии нашего клуба на сегодня: скрин №1 - нововведение 1ое октября, первый день апдейта скрин №2 - месяц с хвостиком после апдейта, результаты Что мы можем извлечь из статистики этих 2ух скринов? В среднем почти все кланы потеряли 5к~ кланочков за месяц+неделя. Исключение Ладохи - 3к, короны - 4к. В конечном счете все кланы скатяться с 6го левела так или иначе. Даже теже мясоеды после года потеряют свой гандикап. Враги и не доброжалатели наверно сразу подумают - кент ты ноешь потому что инков не можете поднять на 6ой левел, все верно, но это и в ваших интересах потому что с отсутсвием боев, вы все непременно скатитесь ниже 6го левела. Да даже с боями это будет почти нереально, день на день не приходиться. Во первых на нашем проекте самая большая боль это актив. Да, админы вам ужасно это слышать, но это так, мы хотим больше народу. По этому поводу уже было столько разговоров, в плане замана старых игроков, и программы лояльности. Не играешь полгода - бах тебе вкусняшки и опыт на день. Добро пожаловать обратно. Во вторых бои. Система клановых очков на сегодняшний день явно расчитывает на постоянное противостояние склонок, что как вы видите почти нереально создать, потому что нужно очень много желания, денег и времени. А в некоторых случаях - банального энтузиазма. Далее, вы серьезно расчитываете что все должны копать лабы по 3 раза в день и грубо говоря жить тут. Надо быть реалистами, раз боев нет, и пока не ожидается, а даже если будут то не в таком количестве как вы ожидаете, давайте переосмыслим вашу систему подсчета клан очков. Раз ваша система не теститься абсолютно никем, а мы так сказать бета тестеры ваших нововведений, давайте корректировать эти апдейты, как это делается во всех *ВЦ* ИГРАХ, ВЕЗДЕ И ВСЕГДА БЫЛИ АПДЕЙТЫ. Мое предложение очень простое, переосмыслить систему подсчета клан очков. А в частности: Поход в лощину(выдавать после 20 боев) - 2 или 3 очка. - пускай реальщики тоже приносят пользу клану раз они приносят пользу проекту не хилую ресетая лощи по 5 раз в день Поход в цм(убить босса) - поднять до 3 минимум. Задания прига - минимум 2. И раз в лесу дают 1 очко просто зашел вышел, значит и в мгле с последнего боса тоже также должно оно падать. ПО ДАННОЙ ТЕМЕ У МЕНЯ ВСЁ, высказывайте свои идеи без срача внизу, спасибо.
И на последок некоторые вещи хотелось бы упомянуть, чтобы администрация взглянула и обмозговала. 1) Возвратить хаоты любой ценой, думайте как, например - убрать возможность полома шмоток в хаоте. 2) Дизбаланс подарков крохи и скорость падения данного NPC. Все в курсе что кроха раздает невиды. Невиды сроком 10 дней и 0/2 юза. Тоесть 12 екров с куста. Чего кого? Моб который появляется на 2-3 минуты. Ок, просто ок. У меня упало 4 невида щас с крохи, я не для себя жалуюсь поверьте наслово. 3) Клан вары только с 3го левела. Чтобы не было абуза, помоему довольно честно. Система не продумана никак. ИЛИ ЖЕ РАЗ У ВАС УКАЗАНА МОЩНОСТЬ КЛАНА, СДЕЛАЙТЕ +-20 МОЩНОСТЬ для клан варов, тогда все будет чики пуки. Сильный клан кидает клан вар +- по мощности клану. Пока всё, переварите это хотя бы. Thanks |
++++
+
+++
Долговечность вешнй тоже поднимите чтобы были поидинки
это будет почти нереально
Значит не будет кланов 6-го уровня у тех кто "не может".
По данной теме у меня все.
1. Бои с обычной напой. Либо уберите статус в таких боях, либо включите за них клан очки. Таким образом, это станет некой альтернативой безвременно ушедшим хаотам.
2. Как представитель клана 6 левела соглашусь, что держать 147 очков ежедневно - это анрил. Сейчас не то время, чтобы все желающие могли жить в игре. ДАЖЕ при большом желании и финансовых возможностях - по всему миру кризис и находиться в игре столько времени, сколько требуется для получения этих кланочков просто нет времени (извините за тафтологию). Надо как то адаптироваться к реалиям сегодняшнего дня. Иначе вы убьете и тот онлайн , что есть.
3. С предложениями по лабам, озвученными выше, согласна.
2. Как представитель клана 6 левела соглашусь, что держать 147 очков ежедневно - это анрил. Сейчас не то время, чтобы все желающие могли жить в игре. ДАЖЕ при большом желании и финансовых возможностях - по всему миру кризис и находиться в игре столько времени, сколько требуется для получения этих кланочков просто нет времени (извините за тафтологию). Надо как то адаптироваться к реалиям сегодняшнего дня. Иначе вы убьете и тот онлайн , что есть.
3. С предложениями по лабам, озвученными выше, согласна.
ну или кстати можно просто понизить штрафы, раз вы не хотите повышать награды, это тоже выход из ситуации.
все кланы все равно слетят с 6го рано или поздно, и тогда заноет весь клуб.
или как вариант развития событий для особо хитрожопых:
подставной нейтрал выбивающий для одного клана 6ой левел ежедневно с 1 боя
может тогда зашевелитесь?
пока жареный петух как говориться не клюнет
все кланы все равно слетят с 6го рано или поздно, и тогда заноет весь клуб.
или как вариант развития событий для особо хитрожопых:
подставной нейтрал выбивающий для одного клана 6ой левел ежедневно с 1 боя
может тогда зашевелитесь?
пока жареный петух как говориться не клюнет
Согласен с предыдущими ораторами. Предложение по лабам хорошее.
Приведенная статистика показывает, что нужно что-то менять, нынешний формат не работает. При нынешнем налоге удержать 6 ур. - нереально.
Это не клиентский сервис, так не пойдет.
Приведенная статистика показывает, что нужно что-то менять, нынешний формат не работает. При нынешнем налоге удержать 6 ур. - нереально.
Значит не будет кланов 6-го уровня у тех кто "не может".
По данной теме у меня все.
Это не клиентский сервис, так не пойдет.
в целом это был понятно с момента имплементации изменений.
Вообще концепция изменений хорошая - кланы высокого уровня из 1 человек не могут существовать
стимул объединению и набора и активного состава, но вот сумма штрафных очков и онлайн нивелирует все усилия.
есть немного "предложений"
1. оставить механику сис-мы клан опыта как есть - она логичная и стимулирующая к развитию/активной игре
2. рассмотреть возможность получать опыт во всех квестовых и игровых локациях:
- ЦМ 2й этаж - главный бос в центре
- Пещеры Мглы
- Звери у ворот
- Прохождение или посещение Темной/страшной лощины (аналогия сумрачного леса - вышел +1 бал)
-Кроха (леший же идет в зачем 8-9 лвл, почему Крохе 3 бала не давать?)
3. Изменить шкалу градации штрафных очков
0й - 5
1й - 10
2й - 15
3й - 25
4й - 35
5й - 45
6й - 60
Учитывая что в среднем активные кланы БК имеет 5-6 человек (Активноиграющий!!! важный аспект) И в среднем активный игрок зарабатывает 7-12 очков в день (да есть камень и редкие крупные битвы, но как наверное уже согласятся те кто месяца полтора назад писали везде - "главное бои", но как оказалось они то главное, только вот когда не в твою пользу, то сразу с главного перемещаются на "второстепенное"). Поэтому считаю что 60-70 балов штраф на 6м лвл это объективный максимум.
НО!!!! переходим к пункту 4 - который даст компенсатор более снисходительным суммам штрафа
4. За каждое использование кланового реликта - снимать 5 очков кланопыта активно тратишь - активно играешь - активно восполняй ресурсы реликтов. баланс сис-мы.
5. "Засолка" дабы клан не солил реликты.
Клан теряет реликты уровня если его уровень -2 от уровня реликта.
Клан будучи 6м лвл накопил реликты, забили на игру - клан скатился на 5й потом на 4й лвл и ткт срабатывает зачистка.
т.е клан 4го лвл теряет из "запсов" реликты 6го лвл
клан 3го - 5
и.д
6. Если си-ма претерпит изменений, то сплющить опыт топ кланов. оставить 10% от тго что сейчас имеют.
Вообще концепция изменений хорошая - кланы высокого уровня из 1 человек не могут существовать
стимул объединению и набора и активного состава, но вот сумма штрафных очков и онлайн нивелирует все усилия.
есть немного "предложений"
1. оставить механику сис-мы клан опыта как есть - она логичная и стимулирующая к развитию/активной игре
2. рассмотреть возможность получать опыт во всех квестовых и игровых локациях:
- ЦМ 2й этаж - главный бос в центре
- Пещеры Мглы
- Звери у ворот
- Прохождение или посещение Темной/страшной лощины (аналогия сумрачного леса - вышел +1 бал)
-Кроха (леший же идет в зачем 8-9 лвл, почему Крохе 3 бала не давать?)
3. Изменить шкалу градации штрафных очков
0й - 5
1й - 10
2й - 15
3й - 25
4й - 35
5й - 45
6й - 60
Учитывая что в среднем активные кланы БК имеет 5-6 человек (Активноиграющий!!! важный аспект) И в среднем активный игрок зарабатывает 7-12 очков в день (да есть камень и редкие крупные битвы, но как наверное уже согласятся те кто месяца полтора назад писали везде - "главное бои", но как оказалось они то главное, только вот когда не в твою пользу, то сразу с главного перемещаются на "второстепенное"). Поэтому считаю что 60-70 балов штраф на 6м лвл это объективный максимум.
НО!!!! переходим к пункту 4 - который даст компенсатор более снисходительным суммам штрафа
4. За каждое использование кланового реликта - снимать 5 очков кланопыта активно тратишь - активно играешь - активно восполняй ресурсы реликтов. баланс сис-мы.
5. "Засолка" дабы клан не солил реликты.
Клан теряет реликты уровня если его уровень -2 от уровня реликта.
Клан будучи 6м лвл накопил реликты, забили на игру - клан скатился на 5й потом на 4й лвл и ткт срабатывает зачистка.
т.е клан 4го лвл теряет из "запсов" реликты 6го лвл
клан 3го - 5
и.д
6. Если си-ма претерпит изменений, то сплющить опыт топ кланов. оставить 10% от тго что сейчас имеют.
отморы пропали, щас мы рухнем, затем ладохи, а потом и короны к лету, чекайте
Cantbetouchedqt [14]
Ты разжалован , приклонись мне на колени.
Всего клановых очков: 795; уровень клана: 5
фиксируем, 18ое февраля, слетели.
1 Мясоеды » 6 28401
2 Тридевятое 6 8132
3 Wildhearts » 6 4768
4 Инквизиция 5 795
через 2 месяца ладохи на 5ом, к лету короны слетят, осталось еще до нового года подождать как слетят мясо, тогда под давлением всего клуба смените?
фиксируем, 18ое февраля, слетели.
1 Мясоеды » 6 28401
2 Тридевятое 6 8132
3 Wildhearts » 6 4768
4 Инквизиция 5 795
через 2 месяца ладохи на 5ом, к лету короны слетят, осталось еще до нового года подождать как слетят мясо, тогда под давлением всего клуба смените?
за лощу давайте +1 очко
имхо
имхо
Видимо админы хотят обнулить все кланы постепенно. И придумать новую штуку
Мысли общирнее своим мальеньким мозгом
Мысли общирнее своим мальеньким мозгом
Cantbetouchedqt [14
Мясоеды » 6 19222 13899
2 Инквизиция 6 2226 16758
3 Wildhearts » 6 1763 8364
норм инки газонули
за лощу не даете
хотя бы за залив падает и нормасик =)
Money talks bullshit walks
щас рукоблуды упадут ниже 6го и начнется - поменяйте поменяйте, мы гавно, ниче не можем кроме как ныть
2 Инквизиция 6 2226 16758
3 Wildhearts » 6 1763 8364
норм инки газонули
за лощу не даете
хотя бы за залив падает и нормасик =)
Money talks bullshit walks
щас рукоблуды упадут ниже 6го и начнется - поменяйте поменяйте, мы гавно, ниче не можем кроме как ныть
Для использования форума необходимо войти в игру