Вы не авторизованы
Поддержка текущего онлайна и его увеличение через приток новых игроков - главная задача администрации, ведь именно это дает текущую монетизацию, не говоря уже о развитии проекта, которое по моему видению должно прогнозироваться и экономически моделироваться. Только приток свежей крови удержит проект на плаву, и не заинтересует старичков потихоньку сливаться с него.
На вопрос как мы пришли к тому что есть, нужно понять где проект сейчас и почему.. Также нужно понять, какие игровые и бизнес процессы рубят на корню успешную реализацию главной задачи. Нужно избегать вариантов, когда например некоторые игроки в силу своей недоразвитости и не понимания главной задачи администрации, а также реализации комплексов и чсв, в конечном итоге ради сиюминутной реализации комплекса неполноценности подводят себя и игру в целом к стратегическому провалу (а играть то будет не скем, как левой рукой против правой) По сему первое предложение: 1 игрок может нападать кровавым на 2го не более 3х раз в течении 24 часов, далее защита от нападения конкретного перса на 24 часа Прошу внимательно рассмотреть предложение и вникнуть в ваши же игровые и бизнес процессы, и понять что то что актуально для 1000 человек онлайна не актуально для 20, и на оборот. |
я против этого конкретного предложения.
давай второе предложение )) будем обсуждать
По сему первое предложение:
давай второе предложение )) будем обсуждать
Для использования форума необходимо войти в игру