Вы не авторизованы
Есть у меня пара идей (не моих конечно, но всё же) по поводу клановых войн, которые хотелось бы озвучить и пообщаться на эту тему.
Я сразу напишу, что если кто-то желает видеть в войнах лишь битье заведомо более слабых соперников, то можете дальше не читать, так как в этом на мой взгляд особого интереса нет. Начать пожалуй следует с «мощности» клана, так как именно отсюда всё и начинается. Я не считаю правильным суммировать уровни персонажей в клане, так как десять восьмых уровней не убьют шесть двенадцатых, хотя по мощности они их будут превосходить. (писал всё это не за один день, пока писал – уже поправили) На мой взгляд персонажей нужно оценивать более развернуто, нежели просто по уровню. Шмотки и екроулучшалки трогать не будем, потеряется смысл доната, а вот присвоить каждому уровню «очки» вполне можно. Приведу пример: пять десяток против четырех двенадцатых (50 на 48, нынче) – честно? Не очень. А если бы десятка стоила например 20 очков, а двенадцатый 60? Трое на одного звучит уже более реалистично. Все «новые» цифры взяты из головы, я даже не пытался заморочиться и что-то просчитать, но суть я думаю вы уловили. Готов принять участие в этих расчетах, если что-то сдвинется дальше форума. Исходя из вышесказанного, я предлагаю ограничить максимальное превосходство одной из сторон в клановом бою этими самыми очками, приведу простенький пример: Допустим, 9 левел – 10 очков, 10 левел – 20 очков, 11 левел – 40 очков, 12 левел – 60 очков (еще раз повторяю, всё пока что взято с неба) 12 уровень клана «А» нападает на 10 уровня клана «Б», имеем 20 на 60 За клан «Б» заходит один 9 уровень и один 11, имеем 20+10+40(70) на 60 За клан «А» заходит один 10 уровень, имеем 70 на 60+20(80) Естественно, при счете например 20 на 60, за клан «Б» имеющий 60 очков игрок вмешаться не может системно, НО! Нужно искать некую грань, например: 50 на 60 – вмшеться может только клан «А» 55 на 60 , 60 на 60, 60 на 65 – вмешаться могут оба клана Саму грань тоже конечно нужно продумать, но это уже даст очень сильный маневр против мощного персонажа. Еще одна оговорка – при раскладе, где в бой вмешаться могут оба клана, зайти может совершенно любой игрок, будь то 8 уровень или 14, просто очков добавится соотвественно, если зайдет 14, чтобы клан соперников мог дать адекватный отпор. Второй вариант честных войн на мой взгляд – уровневые войны, но с ограничением в 10 человек на клан, ничего может не получится. Из интересного в этом варианте: 1. Союзы, альянсы. Собрать интересный состав для победы в кланваре можно как на высоких, так и на низких уровнях, придется сидеть и считать, с кем выгоднее «завязаться». 2. Ограничение по число «уровней» в бою по МЕНЬШЕМУ показателу из двух кланов (у клана «А» три 8 уровня, у клана «Б» пять, максимальный бой – 3х3. 3. Так как диапазон уровней у нас большой, то война может стать интересной когда по одним уровням клан будет проигрывать, а по другим выигрывать, взаимная ловля жертв. 4. Наемники смогут играть большую роль, лимит боя остается 3х3, но при этом слабого «третьего» игрока клана можно заменить более сильным наемником со стороны. Я еще раз хочу повторить, всё что тут написано – исключительно для интересных и честных клан варов, в которых сильную роль будет играть стратегия. Награды? Либо достойный опыт за такие бои, либо вернуть рейтинг клановых войн, тоже есть пара идей на этот счет, озвучивать их пока не буду, так как обсуждать плюшки пока архирано. |
Для использования форума необходимо войти в игру