Вы не авторизованы
фильтр по:
Причины ухода большей части игроков из проекта.
 
№1. Отсутствие свободной продажи екр, игроки которые много фармят и создают игровое окружение реальщикам не должны уходить из проекта. Эмоции хлещут у тех кто потратил немного реала или выиграл кокой-то новогодний бонус пришли получить удовольствие от игры - боев их уровня нету это обыденность.
 
№2. не фиксированный Курс екр к различным национальным валютам
(в одной стране 1 екр =1/3 булки хлеба в другой стране 1 екр = 5 булкам хлеба это факт) логично что спрос на услугу будет низкий.  
 
№3 Дизбаланс в классах - эту проблему пишут многие, но я считаю что из-за нее уходят игроки реже, над ней админы много работают и при решение первых двух вопросов игроки будут тратить и реал и игровые кр, чтобы приуспеть персонажем в разных классах  
   [11] i
05.02.2015 17:09
#228406618
№2. не фиксированный Курс екр к различным национальным валютам
Так устроена мировая экономика. В одной стране зарабатывают на сто буханок, а в другой на 5.
Заработок людей в другой стране на цену екра для вас никак не влияет.
Если вас задевает "так петя вон может купить сто екров, а я только 30", то это в вас проблема, а не в игре.
 
№1. Отсутствие свободной продажи екр

Екры свободно продаются у дилеров. Если включить возможность купить екры за креды в банке, то лабы надо прикрыть. Простите, но за креды хлеба не купить ни в одной стране мира.
   [11] i
05.02.2015 17:11
#228406619
№3 Дизбаланс в классах

Сложная штука этот баланс.
Если найдется математик, который сможет описать все зависимости игры в формулах и числах, поможет запустить мат. модель нашего мирка и найти на ней тот самый баланс... гонорар будет довольно внушительным. Пока мы не смогли найти такого человека.
________
Отредактировано Ремесленник 05.02.2015 17:12
Комментатор закрыл обсуждение