Вы не авторизованы
обычные замесы предлагаю ограничить только пока 0-9 бьются (или 0-10), потом открывать сразу для 10-12 (11-12), т.к. боев для 12 (замесов) просто нет и собственно смысла качаться дальше тоже. Вазген[9] напал Савелий [8] - бой ограничен 9 уровнем. Собрали 40 тел - открылось для 10. Собрали еще 20 - открылось для 11-12. кроме хаотов, камня и ВБ в хаотах тут 12 побиться негде на данный момент. Темные, увидев что бой открыт для всех уровней, начинают так нервничать, что похоже могут анусом арматуру перекусить, и сразу падают - проверено! |
Надо открывать для след.уровней не с 40, а с 20.
Да все можно оставить как сейчас, только с одной-единственной поправкой: при открытии боя для 11 лвл с него снимаются ограничения, т.е. все, кто 11+ могут смело прыгать в бой.
не ной (с) Максим.
те че мало 12 лвл в игре? качайся по уровню.
те че мало 12 лвл в игре? качайся по уровню.
те че мало 12 лвл в игре? качайся по уровню.
я и качаюсь в хаотах с другими 12, а вот в замесы не пускает.
Т.е. вот я хочу быть максимально полезен своей склонке - качаюсь усиленно, беру 12, беру апы, но.. использую их для отыгрыша склонности только 1 раз в неделю на камне.
темным 12 может повеселей? :)
вот допустим человек качается, покупает свитки опыта, постоянно сидит в хаотах-ВБ - первым берет 13 уровень и фул-крафт и..
в бой свет-тьма он вобще не попадет никогда, до него все попадают. Приблизительно также уже сейчас с 12.
в бой свет-тьма он вобще не попадет никогда, до него все попадают. Приблизительно также уже сейчас с 12.
Ограничения вообще снять и разрешить свитки хила не только для себя. Я мелкий, в бою ничего не решу хоть хилься хоть нет, а вот хилить 11 лвл я могу допустим, 12 уже не могу их хилить могут только 10-ки и 11. За хил ввести опыт, пусть в 2-3 раза меньше чем за урон, но чтоб он был. Если бой перешел в статус то естественно и репутацию, тогда и боев станет больше. Т.к. польза от мелких старшим будет и им кач и нам.
Атомикс, это уже ММоRPG - класс лекаря или как он там называется появится))))
10-10 хаота не собрать, а вот 12-е воюют целый день...
Если что, хот ето не война! Интерес угасает, нету никаких интересных боев.
качаюсь усиленно, беру 12, беру апы, но.. использую их для отыгрыша склонности только 1 раз в неделю на камне.
так и было задумано )) взял 12-й - на пенсию ))) или в отпуск или забивай, жди, пока все до 12-го дорастут ))
или вот еще вариант - сделать вход старших уровней не только от статуса боя, но и от времени.
Уменьшение тайма я бы тоже предложил проводить каждые пол часа, а не час как сейчас.
Вазген[9] напал Савелий [8] - бой ограничен 9 уровнем.
прошли 30 мин, тайм упал до 2 мин. Прошли еще 30 мин - тайм упал до 1 мин.
в бою 40 чел или бой длится 3 часа - открывается доступ 10 уровням.
Затем за каждый час или статус +1 уровень.
Уменьшение тайма я бы тоже предложил проводить каждые пол часа, а не час как сейчас.
Вазген[9] напал Савелий [8] - бой ограничен 9 уровнем.
прошли 30 мин, тайм упал до 2 мин. Прошли еще 30 мин - тайм упал до 1 мин.
в бою 40 чел или бой длится 3 часа - открывается доступ 10 уровням.
Затем за каждый час или статус +1 уровень.
так и было задумано )) взял 12-й - на пенсию ))) или в отпуск или забивай, жди, пока все до 12-го дорастут ))
на пенсии с одной стороны хорошо - спокойно, расходов немного..
Только доходя до порога пенсии дальше качаться пропадает стимул.
Зачем ап нужен или крафт, чтобы в кресле-качалке сильней раскачиваться? :)
да кстати, норм
каждые полчаса опускать тайм, каждый 1-2 часа расширять левел )
каждые полчаса опускать тайм, каждый 1-2 часа расширять левел )
или независимо от того какой левел начал бой изначально в бой пускаются те уровни, кто начал поединок, а параллельно идет отсчет с 8 уровня почасово. +1 час = + 1 уровень.
длительность боя - макс.уровень для входа
2ч - 9-ки
3ч - 10-ки
4ч - 11-ые
5ч - 12-ые
Параллельно работает расширение вилки в зависимости от статуса и от того какие уровни начали бой и устанавливается то верхнее ограничение, которое скорее выполнилось
длительность боя - макс.уровень для входа
2ч - 9-ки
3ч - 10-ки
4ч - 11-ые
5ч - 12-ые
Параллельно работает расширение вилки в зависимости от статуса и от того какие уровни начали бой и устанавливается то верхнее ограничение, которое скорее выполнилось
Для использования форума необходимо войти в игру