Вы не авторизованы
http://oldbk.ru/towerd/log.php?action=view&tournirid=202419 |
Всё новое - это хорошо забытое старое. Последние 3 недели Администрация проекта решила напомнить о интереснейшей локации, а именно Замке.
Наши игроки из ПА уже готовили небольшой экскурс по данной Локации, Вы можете ознакомиться с ними по этой ссылке: Осада
В своим размышлениях я выскажу только свое личное мнение о видении того каким должен быть Замок и прилегающие к нему этапы игры.
1. Замок есть локация клановая и только таковая.
2. Сохраняя идеи и традиции нашего Клуба данная локация должна иметь также противоборство [urlhttp://lib.oldbk.ru/doku.php?id=%D1%81%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8=склонностей][/url]. При этом первично должна учитываться принадлежность к Клану и только потом к склонности.
3. Сия локация есть место конструктивной войны, т.е. должна быть предоставлена возможность для в первую очередь тактической игры.
1. Начало
1.1. Кол-во кланов имеющих возможность принять участие в захвате Замка ограничить 7 (семью);
1.1.1. По 2 клана для каждой склонности + 1 серый клан.
1.1.2. На время проведения Штурма Замка клану занимающему оборону присваивается Серая склонность.
1.1.3. Во всех битва при штурме Замка работает противоборство склонностей. При этом Нейтральный клан теряет в данной локации возможность заходить за Свет или за Тьму - таким правом обладают только Хозяева Замка.
1.2. За 2 часа до захвата Замка Глава клана подает заявку на участие его клана в Захвате Замка. По прототипу БС участие принимают те кланы, чья ставка была максимальной (деньги отправляются в Магистрат, на выплаты обездоленным вкладчикам и т.д. - придумайте сами, возможно Клану выигравшему Битву).
1.3. За час до старта Главы кланов формируют составы участвующих в Битве.
1.3.1 Для Хозяев замка ограничивается только составом клана
1.3.2 Для остальных кланов не более 15 человек с клана
2. Битва у ворот
2.1. Запрет на использование ЛЮБОЙ магии
2.2. Запрет на смену комплектов статов (об этом в 3 пункте данной части)
2.2. Атакующие кланы могут выставить не более 5 человек для атаки Ворот Замка
2.2.1 В случае смерти игроков как с атакующей так и с проигравшей стороны игрок получает тяжелую травму
2.3. В случае если удалось прорвать Ворота Замка все игроки принимающие участие непосредственно отправляются внутрь Замка по случайным локациям
3. Битва при Замке
3.1. Как уже писалось в пункте 2.1. игроки, которые умерли в первой битве получают тяжелую травму. Вылечить их могут лишь маги, которые были заранее подготовлены Главой клана (помним о запрете на смену комплектов). И здесь срабатывает тактика. Вопрос не только в том, что нужно примерно как минимум сопоставить классы и антиклассы, но еще и защитить магов и дать им возможность пройти к тяжело раненым для того, чтобы излечить их.
3.2. Т.к. внутренние убранства Замка насчитывают 65 комнат стоит вводить во второй части штурма свитки: , , , которые вариант №1 - буду разбросаны рандомно по комнатам, вариант №2 - Глава клана при регистрации участников имеет возможность передать по 1 из каждых свитков (в общем сложности это 3 свитка) своим Войнам. Обороняющаяся сторона имеет в своем наличии при Варианте №2 - по 2 свитка.
3.3. Все Битвы проходят повторюсь только при соблюдении основных правил:
3.1. Нельзя вмешиваться против соклана
3.2. Действует противоборство склонностей
И ДА ПОБЕДИТ СИЛЬНЕЙШИЙ!
П.С. Маленькое дополнение...Глава клана есть предводитель и лидер и в случае смерти Главы Клана игроки автоматически теряют половину жизней. В случае если кол-во хп было половину либо менее - наступает смерть.
П.П.С. На совесть админов придумать ко всему этому плюшки в Замке.
Наши игроки из ПА уже готовили небольшой экскурс по данной Локации, Вы можете ознакомиться с ними по этой ссылке: Осада
В своим размышлениях я выскажу только свое личное мнение о видении того каким должен быть Замок и прилегающие к нему этапы игры.
Часть I (специфика)
1. Замок есть локация клановая и только таковая.
2. Сохраняя идеи и традиции нашего Клуба данная локация должна иметь также противоборство [urlhttp://lib.oldbk.ru/doku.php?id=%D1%81%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8=склонностей][/url]. При этом первично должна учитываться принадлежность к Клану и только потом к склонности.
3. Сия локация есть место конструктивной войны, т.е. должна быть предоставлена возможность для в первую очередь тактической игры.
Часть II (Семантика)
1. Начало
1.1. Кол-во кланов имеющих возможность принять участие в захвате Замка ограничить 7 (семью);
1.1.1. По 2 клана для каждой склонности + 1 серый клан.
1.1.2. На время проведения Штурма Замка клану занимающему оборону присваивается Серая склонность.
1.1.3. Во всех битва при штурме Замка работает противоборство склонностей. При этом Нейтральный клан теряет в данной локации возможность заходить за Свет или за Тьму - таким правом обладают только Хозяева Замка.
1.2. За 2 часа до захвата Замка Глава клана подает заявку на участие его клана в Захвате Замка. По прототипу БС участие принимают те кланы, чья ставка была максимальной (деньги отправляются в Магистрат, на выплаты обездоленным вкладчикам и т.д. - придумайте сами, возможно Клану выигравшему Битву).
1.3. За час до старта Главы кланов формируют составы участвующих в Битве.
1.3.1 Для Хозяев замка ограничивается только составом клана
1.3.2 Для остальных кланов не более 15 человек с клана
2. Битва у ворот
2.1. Запрет на использование ЛЮБОЙ магии
2.2. Запрет на смену комплектов статов (об этом в 3 пункте данной части)
2.2. Атакующие кланы могут выставить не более 5 человек для атаки Ворот Замка
2.2.1 В случае смерти игроков как с атакующей так и с проигравшей стороны игрок получает тяжелую травму
2.3. В случае если удалось прорвать Ворота Замка все игроки принимающие участие непосредственно отправляются внутрь Замка по случайным локациям
3. Битва при Замке
3.1. Как уже писалось в пункте 2.1. игроки, которые умерли в первой битве получают тяжелую травму. Вылечить их могут лишь маги, которые были заранее подготовлены Главой клана (помним о запрете на смену комплектов). И здесь срабатывает тактика. Вопрос не только в том, что нужно примерно как минимум сопоставить классы и антиклассы, но еще и защитить магов и дать им возможность пройти к тяжело раненым для того, чтобы излечить их.
3.2. Т.к. внутренние убранства Замка насчитывают 65 комнат стоит вводить во второй части штурма свитки: , , , которые вариант №1 - буду разбросаны рандомно по комнатам, вариант №2 - Глава клана при регистрации участников имеет возможность передать по 1 из каждых свитков (в общем сложности это 3 свитка) своим Войнам. Обороняющаяся сторона имеет в своем наличии при Варианте №2 - по 2 свитка.
3.3. Все Битвы проходят повторюсь только при соблюдении основных правил:
3.1. Нельзя вмешиваться против соклана
3.2. Действует противоборство склонностей
И ДА ПОБЕДИТ СИЛЬНЕЙШИЙ!
П.С. Маленькое дополнение...Глава клана есть предводитель и лидер и в случае смерти Главы Клана игроки автоматически теряют половину жизней. В случае если кол-во хп было половину либо менее - наступает смерть.
П.П.С. На совесть админов придумать ко всему этому плюшки в Замке.
Для использования форума необходимо войти в игру