Вы не авторизованы
фильтр по:
Вопрос с сервером   [0] i
22.12.2009 22:25
Я думаю, что аудитория тут совсем не 14 лет, и понимает, что бесплатный сыр только в мышеловке. Проблема возникнет через несколько месяцев (если проект разовьется хотя бы до 200-300 человек раньше - то раньше), нужен выделенный сервер и колокейшон + плата ежемесячная. Все упирается в деньги. Очень не хочется монетизировать игру (хоть это тоже неотемлимая часть БК), потому хочу посоветоваться, что лучше?
 

Ввести в игру платные плюшки аля: подарки, заклинания, которые не влияют на процесс боя. Пример: записки комментатора. Продавать именные образы.
 
Будет что-то вроде: отправь СМС - получи плюшку, подари или заюзай.
 

Второй: ввести арты. Будет хватать с головой, если продавать по 2-3 арта по 200 баксов за штуку в месяц. (самый малопреемлимый вариант)
 
Будет что-то вроде: перешли бабки, пьяный админ перешлет тебе картинку.
 

Третий: клан-шмот. Из расчета: своя картинка + 25% в сумме за все параметры на любой стандартный образец.  Пример: +20% крита на Печаль, и называем Броня Темного Закона. Ставим другую картинку.
 
Будет что-то вроде: пришли картинку, получи одобрение, перешли бабки, иди в магазин - покупай шмот.
 

Ну и пожертвования. Например, вешать в инфу значек : почетный спонсор, ну и там можно чтоб не 30 мин, а 25 хп восстанавливалось, если жертвовал больше N суммы в этом месяце.
 

Прошу совета.
    [0] i
30.11.-0001 00:00
#171
Поехали задавать наводящие вопросы:
 
1. нужен выделенный сервер и колокейшон  - сколько это в месяц?
 
2. Какие способы оплаты есть?
 

Пока по мыслям:
 
1. Плюшки - хорошо, образы - ещё лучше
 
2. Арты - зло.
 
3. Выглядит нормально
 
4. Тоже хорошо.
 [0] i
30.11.-0001 00:00
#172
Арты наверное все же не стоит. Клан-шмот вполне приемлемо. Персональные образы так-же приветствуются) . Все что не оказывает непосредственного влияния на проведения боев можно реализовывать за реальные деньги.
 [0] i
30.11.-0001 00:00
#174
Вообще самый простой вариант это продажа игровой валюты за реал. И введение игровых платных услуг за игровые деньги (с целью выкачивания игровой валюты из игроков) Например больница - платное мгновенное востановление энергии. Перераспределение статов...и т.д. Есть любители быстрой прокачки....)
   [0] i
30.11.-0001 00:00
#175
Мое мнение - любые игровые преимущества должны быть доступны игровым путем, уж извините за тавтологию.
 
Стоимость поддержки и колокейшона ~100$/месяц.
 
Сервер, думаю за 500 баксов можно собрать с запасом на 500 человек елементарно. (и БД и скрипты будут на одном сервере).
 

Я тоже думал, но образы - это один раз поставить. Как и клан-шмот. А вот плюшки и подарке (аля системы подарков вконтакте) будут юзаться постоянно.
 

 
Самый удобный (для меня) - банковский перевод.  Далее по убывающей:
 
Internet banking
 
Webmoney, etc..
 
SMS
 
Личная встреча (естественно если это не вылазка на пиво)
    [0] i
30.11.-0001 00:00
#176
PayPal тоже?
   [0] i
30.11.-0001 00:00
#177
ну если зарегистрировать там счет, но не очень я его люблю.
   [0] i
30.11.-0001 00:00
#178
Хотя, думаю, любая более-мение полулярная система перевода денег будет поддерживатся. Но тоже не вижу смысла терять и без того малое свободное время вместо разработки игры, на разработку систем оплаты.
    [0] i
30.11.-0001 00:00
#179
Тут ситуация такая:
 
- образы и клан-шмот действительно разовые (даже если за каждую отдельную картинку на конкретного человека взимать сумму) то жить с этого долго не выйдет.
 
- Плюшки вещь ходовая, по идее покупать их должны, хотя бы к праздникам.
 

Пока мысль крутится вокруг игрового бизнеса: в последние годы на сети крутятся сотни (а может и тысячи) полубесплатных проектов. Почему я их называю полубесплатными - сама игра бесплатная, но есть некоторые мини-плюшки, которые надо покупать за деньги. Как проекция на oldBK - допустим стоит у тут комок, в котором можно за пресловутый екр (мини-тугрик, таньга - всё что угодно, но не игровой кредит) купить бутерброд. Слопал бутер и 5 НР выросло. Таких бутеров есть 3-4 вида: цена растёт чуть ли не квадратично от мощности последний, самый дорогой,  дать он может максимум 25 НР.
 
Для тех кто хочет быстро качаться - возможность. Для игры - деньги.
 
По-моему, на игровой процесс особого влияния это оказывать не станет.
 
Ваши мнения?
 [0] i
30.11.-0001 00:00
#180
А какое влияние на игровой процесс? Просто люди будут быстрее восстанавливаться и проводить больше боев, причем даже не факт, что они будут быстрее качаться.
 [0] i
30.11.-0001 00:00
#181
Да пусть хоть всю энергию восстанавливают)
    [0] i
30.11.-0001 00:00
#182
Забыл указать что процесс поедания бутера должен иметь каоке-то время: 3-5 минут на глаз, точнее пока обосновать не смогу, надо прикинуть варианты
 

Кроме того, допустим, можно попробовать и травмы лечить таким образом. Т.к. аудитория пока не превполагается супер-массовая это оживит игровой процесс.
 [0] i
30.11.-0001 00:00
#183
Все бы тебе есть)) вроде поужинал уже) Не надо бургеров, делаем больницу в которой за денежку можно вылечить травмы или восстановить хП....
    [0] i
30.11.-0001 00:00
#185
Что я там ужинал - мандаринка да печенька засохшая...
 
Так и назовём её частной клиникой доктора Комментатора) Если приживётся, ес-но
   [0] i
30.11.-0001 00:00
#186
Если не нарушать целостность мира - то я ближе к Аргусу, но по реализации - легче y dalv`a. Отправил СМС - подлечился. Аля Бесседуешь с врачем, а он тебе - могу, но нужно отправить СМС. Это, впринципе продумать можно.
    [0] i
30.11.-0001 00:00
#187
Идея имплементации у Dalv-а разумнее, тут ничего не скажешь.
Для использования форума необходимо войти в игру