Вы не авторизованы
фильтр по:
При приеме игрока с клана снимается 100 кланового опыты. Если опыта меньше 100 - то снимается все до 0

Вот у меня назрел такой вопрос: зачем снимать опыт за то, что я принимаю персонажа в клан?
Поясню проблему на своём клане:
Сейчас у нас в клане 264 очка, игроки естественно не топовые, везде топовых не наберёшь, да и люди начинают играть далеко не топом сразу!
Сказать, что у нас на проекте большой приток игроков я не могу, чтоб найти новичков в клан уходит не одна неделя, и вот пока я ищу новичков, которых нет, в клане "далеко не топы" стараются качать клан, лазят везде,естественно ЦМ и т.д. им не по силу, но кое-как, что-то набирают,зарабатывают этот опыт, а потом нахожу новичка и он снимает сразу 100 очков, зачем?
Исходя из этой логики я могу сделать вывод такой: Пока клан не укомплектован 10 персонажами, то качать его нет смысла совсем, ведь весь труд сравняется по итогу но 0 очков!
Вопрос: Где брать новичков, которых нет на проекте, чтоб укомплектовать и качать клан?
Обращаю внимание, что я говорю о слабых кланах, таких, как рекруты, которые не ходят пачками в ЦМ и П Т П и т.д.
Предложение: Уберите это "При приеме игрока с клана снимается 100 кланового опыты. Если опыта меньше 100 - то снимается все до 0", дайте возможность реализовать клан, пока Вы только этим препятствуете в развитии! Достаточно того, что каждые сутки с игрока снимается 5 очков!
 
    [10] i
09.02.2017 16:54
#228459771
1. в любом случае это лучше чем было (снималось 500КО при вступлении!)
2. выглядит неплохо. даже 8-й уровень спокойно набирает 300КО в месяц если играет
(тоесть чистых +150КО в месяц с одного соклана).
 
Беда начинается когда ктото делает перерывы в игре.
 
Вобщем чисто математически - если в клане более половины играет активно - клан будет набирать КО. Если менее половины - будет туго и валится в минус до нуля.
    [10] i
09.02.2017 16:55
#228459773
пробуем стимулировать набор КО премиями, получается неплохая картинка.
    [10] i
09.02.2017 16:59
#228459774
Есть вариант более динамичный.
 
каждый более сильный уровень пусть отнимает больше КО.
 
за 0-й снимать 0 КО в день за 1 соклана
за 1-й снимать 1 КО в день за 1 соклана
за 2-й снимать 2 КО в день за 1 соклана
и т.д.
 
прием по 100 КО оставить
 

Вопрос - были анонсированы свитки кланового опыта или мне показалось? )
а может их введут вместо лазурей? )
    [12] i
09.02.2017 17:02
#228459775
на камень ходите. даже при поражении +100 КО за 1 день, если все пришли
   [13] i
09.02.2017 21:49
#228459786
на камень ходите.

 
реально один камень отобъет затраты на прием сокланов.
 
Мы принимали новых сокланов во время клан войн, это стоило 500 очков и даже в этом случае мы отбили их достаточно быстро.
    [12] i
10.02.2017 00:17
#228459795
надо вернуть 500
    [12] i
10.02.2017 00:38
#228459796
вышел из клана - забрал весь КО за все время) беготня заканчивается)
    [9] i
10.02.2017 01:53
#228459800
Winter is Coming

Беготня только начинается, если при вступлении в клан весь накопленный КО будет прибавляться клану :)
    [12] i
10.02.2017 08:14
#228459809
Я был бы за)) не только на обвес бы смотрели , но и на накопленный ко.
Для использования форума необходимо войти в игру